• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: основное повествование (список заголовков)
22:52 

~God's Millennium~ Глава 8 (9). Замшевые истории.

Говорят, что в Белом городе все настолько ярко-белое, что даже небо кажется алмазным. Длинные улицы, вымощенные кремовым мрамором, по ним можно было долго брести и в итоге никуда не прийти. Бесконечные лестницы в небо и фонтаны, наполненные водой настолько чистой, что жуткий алый оттенок, присущей всем водам на Иие, полностью выведен. Она переливается на солнце, играясь цветами, словно тысячи драгоценных камней. А в самом центре города, на возвышении, как на троне, величественно восседает исполин из хрусталя – замок. Ни время, ни беды не испортили его, не стерли его блеска. Он – идол, и он – алтарь. Под его ногами, на площади, стоят двое – Азор Первый и Нейя Слепая. Они отвернуты от замка, им не нужны молитвы и пустые обещания, подкрепленные верой в Светлого, они и сами их никогда не давали. Они смотрят на город, который был ими поднят из пепла и золы. Мужчина был необычайно высок для своей спутницы, которую он придерживал за плечи одной рукой. Другая же была направленна на городские ворота, этим жестом он не выгонял, а приглашал. Растрепанные кудрявые волосы, выбитые из камня настолько искусно, что казались настоящими, развивались каменным ветром, выдуваемым из входа в город. В них было что-то особенно дружелюбное, мягкое, похожее на облако. Его вытянутое, доброе лицо, его миндалевидные, веселые глаза, улыбка тонких губ – все говорило о гостеприимстве.
читать дальше

@темы: основное повествование

17:44 

~God's Millennium~ Глава 7. Торговая дорога.

Иия, а точнее ее южная часть, богата на виды. Иногда жители леса и пустыни говорят, что тут всегда весна, пахнет рожью и медом. Небо ясного бирюзового цвета, а облака похожи на мех белых веркролей. Реки и ручьи переливаются всеми возможными цветами, они звонко журчат, бегут так быстро, что не замечают жизнь и смерть, само время и его исход. Рыба в них всегда вкусна, а ее чешуя словно тысячи драгоценных камней. Трава настолько высока, что бывает выше людей, и при порыве ветра она превращается в лиловое море, которым наполнен мир до самого горизонта. Все дороги тут выложены светлым камнем и ни один путник не потеряет эту ленту. А когда на Синие владения опускается ночь, весь мир зажигает звезды. На небосклоне их все меньше и земля, трава, реки это чувствуют. Они пробуждают свои светила. В полях распускается звездный ночник и вокруг него начинает виться мошкара, которая рада такому хоть и маленькому солнцу. Дорога, впитавшая дневной свет, отдает его во тьме, некоторые говорят, что это Духи отгоняют напасти от путников. Ночной воздух всегда свеж, а легкий ветерок ласкал безмятежные поля.
Было утро, роса еще не сошла с листьев, а солнце только разогревало землю. Деймос и ее спутники собирались сняться с места. Осень подходила к своему зениту. Ночь выдалась беззвездная и холодная, поэтому девушке пришлось доставать шерстяное одеяло и пальто. Спрятанный в траве и тени одинокого дерева лагерь с дороги был незаметен. Путники завтракали вяленым мясом, запивали ключевой водой, беседа у них не строилась, и только шум листвы читал им свои монологи.
Агарес до сих пор был в прострации, прошла неделя, а он все еще не верил, что Линаэла бросила их. Демон прекрасно знал – она не погибла, Анджело соврал, ангелы бессмертны, только сам Светлый и сотворенное им оружие может их уничтожить, огонь для них не страшен, лишь в некоторых случаях их может убить демон, но не более. Агарес часто шептал в ночном мраке, колдовал, искал ангела, но связь Линаэлы, висевшая на шее у Анджело, создавала помехи, показывая невозможные места. Деймос видела отчаяние демона и старалась лишний раз его не беспокоить, она понимала это чувство, когда теряешь что-то дорогое. Но была и еще одна причина - девушка боялась агрессии со стороны хранителя, она уже поняла, что Агарес страшен в гневе. Деймос также старалась не подходить к Анджело, он казался слишком странным, безумным, непредсказуемым. Он мог в один момент радостно смеяться, а мог остановиться в остолбенении и с суровым лицом смотреть на Деймос. Однажды ночью она проснулась и заметила, как он бормочет: «Никто не знает. Но я заметил. Я вижу свет…» Анджело тогда резко замолчал, но так и не уснул. Такие ночные монологи постоянно слушал Агарес, он даже пытался понять, но лишь больше убеждался, что ангела лучше остерегаться. Эммануэль в этой компании был буквально связывающим звеном, хотя его состояние не было лучше. Он часто отчитывал Анджело за его излишнюю резкость и жестикуляцию. Священник старался обжиться в новом теле и научиться летать, но получилось это крайне плохо. Ночью он иногда охотился, казалось, в нем проснулись животные инстинкты, и теперь Эммануэль не вернется в нормальное состояние.
читать дальше

@темы: основное повествование

20:11 

~God's Millennium~ Глава 6. Мрачная процессия.

Источник душ – важнейшая часть нового мира. В нем старые души находят ответы и покой, они пролетают миллионы километров по Вселенной, видят мир взором незапятнанным предрассудками и моралью. Души понимают свои ошибки и возвращаются в мир, перерождаясь в новых живых. В большинстве случаев их последний выбор становится их будущей судьбой. Многие, став достаточно зрелыми, могут вспомнить свои старые жизни, а иногда и узнанную во время прохождения через источник истину. Такие души становятся великими магами и учеными, для них нет секретов, для них нет преград, есть только непреодолимая жажда нового.
Сейчас же что-то смогло задержать души на последнем этапе, поэтому они не перерождаются. Началось это, скорее всего, давно, но протекало так медленно, что никто не заметил, пока не стало поздно. Практически вымерли эльфы, вольные народы находятся на грани, а люди ходят по лезвию ножа. Каждый народ претерпевает огромный демографический кризис. В тоже время некроманты, создающие бессмертную рабочую силу, так же страдают. Для них нарушенная связь с источником, означает потерю связи с перерабатывающимися душами и как следствие невозможность воскресить свежих мертвецов. Это катастрофа так же и для Старых Богов, которые желают равновесия и стабильности миру.
читать дальше

@темы: основное повествование

21:44 

~God's Millennium~ Глава 5. Боги старого мира.

Ад не то место, куда бы хотел попасть человек после смерти, но когда другого пути нет, то и вечно серое небо над тысячью таких же серых бетонных коробок пойдет. Сегодня он так не выглядит, больше не нужны большие пространства, некому их использовать, некому там жить, и даже наименование такое практически вымерло в устах. Живущие здесь Боги, бессмертные, демоны называют его по-разному: кто – «Пустотой», кто – «Домом», а кто просто – «это место». Как ни странно сейчас жителей тут не прибавляется, души теперь перерабатываются и перерождаются раз за разом, именно так контролируется демография на Иие, там всегда одинаковое количество живых. В Пустоте же население не превышает и нескольких сотен, если не считать теней, которые постоянно проскакивают то в темных закоулках, то в бледных бликах света. Дом Тьмы, огромный замок, ломающий все мыслимые и немыслимые законы научного мира, летящий в огромном и темном нигде и бескрайнем и холодном никогда. Строение совмещает в себе стили многих эпох и многих людей, словно он однажды впитал их мысли, горести, радости, пороки и добродетели. Никаких точных указаний на положение этого острога уныния во времени и пространстве нет и никогда не будет, самому его найти невозможно, сюда можно быть только приглашенным Гекатой или Самаэлем. Весь этот демонический мир состоит из теней непрожитых судеб и мороза агонального дыхания. Время всех здесь живущих давно вышло, но они настойчиво цепляются за этот мир, а те, кто перестает бороться, медленно сам превращается в пустую Тень. Но никто не забывает падших тут, их имена носят как знамена, как титулы, как новую память. Изначальных демонов практически не осталось, их заменили давно погибшие люди, которых позвал за собой Великий Темный.
Один из демонов принявших новое имя как раз сейчас идет по длинной галерее. Это был мужчина лет 30-35, с темно-русыми волосами, постриженными в стиле каре. Он шел по темноте, и его одежда буквально сливалась с мраком. Желтые зрачки его глаз ярко светились. Широким шагом он добрался до поворота и шагнул на правую стену, причиной этого была очень неустойчивая гравитация и странный замысел, они делали Пустоту буквально головоломкой, в которой по первому времени можно запутаться и случайно упасть с потолка. Многие демоны уже привыкли к этим причудам и даже нашли некую закономерность, поэтому, даже не задумываясь, шагают на стены. Хотя встречаются и колоссальные перевороты, но чаще встречаются комнаты лежащие «на ребре». Наш демон входил в число таких, кто просчитывал все наперед, поэтому и в этот раз ему удалось не упасть, а вот женщине лежавшей на другом конце коридора, явно повезло меньше. читать дальше

@темы: основное повествование

21:13 

~God's Millennium~ Глава 4. Белый Город.

Странно иногда бывает, когда сидишь, смотря в стену своей небольшой комнаты. Пытаешься говорить сам с собой, плачешь, молишь, кидаешь вещи. Да, так тем самым утром вела себя Деймос, она хотела, чтобы ей ответили, услышать и увидеть доказательство слов Эммануэля. Взяв с прикроватной тумбы книгу, ту самую, что дал ей святой отец, она уже хотела ее швырнуть, но одумалась. С момент девушка просто смотрела на узоры, расползающиеся по обложке, они менялись, точки, составляющие их игрались между собой, светились и перемигивались, а после остановились на изображении змеи кусающей свой хвост. В какой-то момент Деймос почувствовала жжение на лице. Прижав к себе книгу, она, перепрыгивая через разбитые вещи, бежала к зеркалу. От глаз текли не слезы, ручьи крови, точки меняли свое положение, разрезая кожу и вырисовывая двух драконов. Увидев это в зеркале, Деймос закричала странным и меняющимся голосом. Девушка отбросила на кресло книгу, и в этом момент произошло сразу два необъяснимых события. Прямо возле уха Дейм просвистел нож, и как взорвавшийся мяч хлопнул воздух в районе кресла.
Нужно отметить, что Агарес в этот момент не сидел без дела, он пытался вспомнить хотя бы одно заклинание остановки крови. Лечение не профиль демона, но все-таки их учат и этому. Герцог был в панике, раздраженно распинывая серых существ из под ног, он пытался не упустить из вида раны Деймос. Ее крик заставил Агареса придти в себя, сначала он не понял, почему он услышал крик Темного, но после шокировано осел прямо на кресло, чьи ножки за завесой выглядели как щупальца и охватывали ноги севшего на него. Агарес попытался вырваться, но ничего не получалось, мимо него проплыла тень. Из ее руки появился аморфный кинжал, бес, усмехнувшись положению демона, кинул нож прямо в Деймос. Единственным выходом пришедшим в голову герцога был выход на сцену, раскрытие всех карт.
читать дальше

@темы: основное повествование

22:27 

~God's Millennium~ Глава 3. Падший брат.

Ангелам запрещено по своей воле покидать просторы небесного Иерусалима. Нарушение этого правила строго наказывалось самим Великим Светлым. Никто не знал, что он делал, оставшись наедине с ослушавшимся, но их больше никто и никогда не видел. На самом деле в Раю слишком много запретов, соблюдать их гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Херувимы и Серафимы говорят, что Все-Отец всевидящ, и он готов продемонстрировать это на любом. Все им верят и страшатся гнева Светлого больше падения и ухода под власть Темного.
Все, кроме Кассиэля, он не боится гнева и взора Всевышнего, потому что знает, что под всей навешанной мишурой скрывается просто безумец, от которого всегда можно сбежать. Нельзя сказать, что этот ангел – будущий отцеубийца, ненавидящий все, что связано с именем Светлого. Отнюдь нет, Кассиэль выполняет все приказы Саваофа и смиренно принимает все его безумства, даже когда казнили Михаила, его предшественника, ангел не проронил ни слова. Но в его сердце давно поселились сомнения, которые он не вправе кому-либо раскрывать, планы, которые не смеет исполнить, пока не будет уверен в них. И, кажется, этот день как раз подходит…
читать дальше

@темы: основное повествование

22:22 

~God's Millennium~ Глава 2. Тысячелетний пленник.

«Никто не выйдет из этих гор не опалённым». Так говорилось в одном старинном писании о Радужной горной цепи. Оно было написано, когда здесь жили драконы. Мудрейшие, прекраснейшие и опаснейшие существа на всей Иие. Они оберегали давным-давно спрятанные эльфами самоцветы, а так же высочайший пик, таивший в себе пленника, заточенного там за жадность, которая не была оправдана ни людьми, ни эльфами, ни какими-либо другими существами планеты. Этот человек был одним из бессмертных с Земли, его создал Светоч, понявший, что силы Рая уже нашли его. И имя человеку, о котором мы говорим, Азазеллио.
Господин Рулье когда-то давно управлял одной из Бродячих Церквей, но забредя в Радужные горы, он потерял рассудок от несметных богатств. Жившие тогда там горные эльфы заметили нездоровый интерес Азазеллио и, заманив его в пик Аларт, заперли его там. И вот прошли тысячелетия, горные эльфы ушли, исчезли и драконы, хотя каких-то тысячу лет назад об этом и подумать никто не мог, а Азазелио Рулье все платит за свою жадность.
Его прекрасная роба обратилась в лохмотья и местами истлела, ботинки съели мрыкты, волосы и ногти отросли до необычайной длины. Некогда красивый человек стал живым скелетом; он, конечно, первые двести лет ловил всякую живность, но потом ему это наскучило. Так прошло уже несколько десятков тысячелетий, а может и больше, Азазеллио никогда не считал годы. Да и как это делать в пещере, куда не проникает даже звук. По правде, пленник перестал быть собой, утратил прежний душевный облик, только его одиночная камера все эти годы оставалась неизменной.
читать дальше

@темы: основное повествование

21:30 

~God's Millennium~ Глава 1. Бродячие церкви.

«В самые темные и страшные времена, во времена смятения и сомнения, а так же потери пути истинного, их двери всегда были открыты для заблудших душ». Так гласила вывеска около прибывшей Бродячей Церкви. Такие храмы обычно появлялись из ниоткуда и пропадали в никуда, они были величественным напоминанием о давно потерянной Земле. Черные словно уголь их стены были вырезаны будто из бумаги, осторожные мелкие узоры на камнях были выполнены куда искуснее, чем во дворце самой Императрицы. Правда время не пощадило Церкви, кое-где проглядывали плесень и мох. Некоторые величественные горгульи остались без носов, ушей или крыльев. Каменные цветы, которые распускались в феерии жизни, завяли и превратились в устрашающих чудовищ. Дорогая мозаика была разворована, а картины витражей разбиты. Если вспомнить, раньше на основном витраже по кругу были изображены лики святых, а в центре мадонна с младенцем. Сейчас же Бродячими церквями пугают маленьких детишек, которые не хотят спать, потому что ранее храмы божии стали напоминать склепы. Взрослым же внушали, что священники этих церквей – святые, отпускающие даже самые страшные грехи, так было проще для всех, людям проще верить, императрице - навязывать веру.
читать дальше

@темы: основное повествование

19:24 

~God's Millennium~ Пролог

С чего начинается любая история? С какого-то сюжетного поворота? Со встречи всех героев? А может с войны? Наша история начинается задолго до нас, до нашего основного повествования. Во времена, когда человечества еще не существовало. Тогда не горели костры с несчастными людьми, не было войн. Мир царил на всей Земле. Старые Боги жили и творили в своих прекрасных чертогах и радовались тишине творившейся на планете. Тут и начинается наша история.
читать дальше

@темы: основное повествование

God's Millennium

главная